Заработок на шинах

Не для кого ни секрет, что автомобилей в Рф раз в год становится больше.

Расходные материалы повсевременно дорожают. А в критериях сегодняшнего кризиса, не каждый для себя может позволить дорогостоящие покупки для собственного автомобиля. Это касается и покупки авто шин. Изнашиваются довольно стремительно, стоят дорого.

Собственный бизнес, как Вы могли уже додуматься из строк выше, будете строить на предоставлении услуг по восстановлению (вырезке) протектора на шинах легковых и грузовых автомобилей. Сразу оговорюсь, процесс наварки, жаркого либо прохладного метода восстановления шин к нашему методу не имеет никакого дела. Для тех метод нужны производственные помещения, станки и т. п., наш же метод позволяет достигнуть наибольшего итог «на коленке», имея средства находящиеся под рукой.

Заработок на шинах

Чем неплох этот вид деятельности, фактически без вложений Вы можете зарабатывать отличные средства. Снова же все находится в зависимости от того, сколько времени Вы будете уделять работе в целом.

Заработок на шинах

Общее пояснение

Вырезка – это искусственное углубление протектора шины способом вырезания резины подкордового слоя до корда (нитей у легковушек, проволоки у грузовых), особым устройством — жарким ножиком.

Устройство для вырезки стоит от 12000 руб. Дело в том, что под канавками протектора до корда есть припас резины приблизительно 2-4 мм, на эту глубину и углубляется протектор, не доходя до корда 1 мм.

Не считая того, могут нарезаться новые канавки протектора. Случается так, что одна сторона очень очень изношена, а 2-ая отменная, вырезка изношенной стороны в состоянии сделать качество сторон схожим.

Зрительно вырезку можно даже не увидеть.

На грузовых шинах углубить протектор можно на 4 мм, и сам производитель в маркировке на шине показывает, что шина подлежит вырезке после износа, маркировка REGROOVABLE. Например, на заводе по производству грузовых шин Мишлин в Столичной области, работает услуга по вырезке в производственных критериях с гарантиями завода производителя. Употребляют ту же технологию, что и мы.

Вырезка не оказывает влияние на безопасность шины, т. к. за безопасность отвечает корд, а корд при вырезке не трогается. После вырезки у стопроцентно «лысой» легковой шины возникает протектор 2 мм, а у шины с износом до 2 мм протектора, протектор становится 4 мм, на таких шинах можно отъездить не один сезон и много тыщ км.

Плюсы нарезанных шин

— дешевизна по сопоставлению с новыми и финансовая необходимость в покупке (лучше приобрести 3 нарезанных, чем 1 новейшую). Новенькая шина теряет в стоимости после того, как ее вынесли из магазина, хотя она как была в магазине, так и осталась таковой же за пределами магазина, но она уже «б/у»

— природа меньше загрязняется продуктами жизнедеятельности человека. Шина содержит внутри себя всю таблицу Менделеева, их даже запрещено утилизировать как бытовой мусор на обыденных свалках, только нужно сдавать на особые фабрики по утилизации и переработке резины. Таковой завод есть в Тушино в Москве и в Чехове Столичной области, но они принимаю шины платно, так что утилизировать резину в нашей стране нерентабельно для обывателей, проще выкинуть ее на обочине, не достаточно кто из людей сдает ее и платит за утилизацию на особых пт по сбору изношенной резины

— т. к. протектор меньше, чем у новейшей резины, то шина при езде меньше нагревается, меньше сопротивление качению, расход горючего у авто меньше на 10-15 процентов, это официальные данные производителей шин.

Минусы нарезных шин

— более уязвимы к проколам, но можно 10 лет ездить на нарезанных шинах и не изловить ни 1-го гвоздя, а можно на новых шинах ловить гвозди каждый денек, вообщем это не стоит принимать во внимание, главное что Вы ездите на шинах за маленькие средства.

Предпосылки почему вырезка шин не получила огромного распространения

— торговцы новейшей резины не заинтересованы в собственных соперниках, а заинтересованы в увеличении продаж новейшей резины, и потому принимают конструктивные меры, чтоб все брали только новые шины

— дезинформация в СМИ про свойства нарезанной резины. Дело в том, что к примеру в Вебе много виртуальных обезличенных выражений о недочетах этой резины: взрывается, трясет руль, нереально отбалансировать. Но все это заявления, безосновательны фактами.

Мы продаем нарезанные шины с протектором 5 мм в 4 раза дешевле чем подобная новенькая шина.

Что гласит закон

Единственный сейчас животрепещущий и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин в целом и шин, восстановленных способом вырезки, в Русской Федерации это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа, есть единственная фраза, определяющая правила внедрения нарезанных шин. Согласно п.п.п. 5.3.5 «На задней оси тс категории М, средних и задней осях тс категории N, на всех осях тс категории О допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным способом нарезки».

Как сделать вырезку протектора

Специалисты советуют, чтоб остаточная глубина протектора шины перед вырезкой составляла хотя бы 3 мм. Замеры глубины протектора перед вырезкой следует проводить по окружности шины в нескольких местах, для того чтоб найти реальную наименьшую глубину протектора. Резец инструмента, которым проводится вырезка, должен быть установлен на глубину рекомендованную каталогом производителя.

Глубину оставшегося протектора рекомендуется определять в самых изношенных местах, чтоб оценить толщину слоя резины над брекерным слоем. На современных моделях шин индикатор глубины вырезки, расположенный в индикаторе износа, позволяет выставить лучшую высоту лезвия. Как уже упоминалось выше, следует держать в голове, что очень глубочайшая вырезка протектора может повлечь за собой повреждения, ведущие к досрочному разрушению шины либо негативно воздействовать на возможность следующего восстановления. Также, не рекомендуется создавать вырезку шины, если на протекторе видны суровые следы повреждений.

Перед вырезкой следует убедиться, что шина целая и применима для предстоящей эксплуатации – произвести осмотр шины со стороны протектора, боковины, борта и изнутри. Нужно удалить все камешки и другие посторонние предметы, застрявшие в канавках протектора. В случае необходимости нужно провести ремонт шины. Повышенное внимание следует уделить шине со следами неравномерного износа и повреждения протектора – забияками, отрывами блоков и порезов. Если шина изношена в некий части неравномерно, вырезку можно провести, если еще видны следы канавок – имеется остаточная глубина протектора. После окончания вырезки следует убедиться, что шина не имеет повреждений, в особенности нужно уделить внимание тому, чтоб нити брекерного пояса не были обнажены

Наши ценности

— продлеваем шинам жизнь и уменьшаем нагрузку на экологию (вырезка, ремонт боковых порезов, формирование комплектов из 2-4 шин);

— продаем то, что другие выбрасывают. Обыкновенному человеку иногда нерентабельно даже продавать 1 шину, т. к. издержки на ее продажу больше чем прибыль от реализации, проще ее выкинуть, а потому что у нас система отлажена, то нам все равно, что продавать 1 шину, что продавать 1 тыс. шин. На рынке пользуются огромным спросом комплекты из 2-х и поболее шин, изредка 1 шина, таким макаром собирая шины из различных мест и увеличивая базу данных шин, у нас возрастает количество комплектов (пар), а вкупе с ними и объемы продаж;

— увеличиваем шансы людям отыскать на рынке определенную шину. Даже в Москве бывает такое, что определенную новейшую шину не отыскать в принципе (ее нету на складах), а у нас она может быть;

— когда у автолюбителя по любым причинам выходит из строя 1 шина, то у него 2 варианта: 1. Приобрести пару (либо четыре) новых шин и заплатить 4-50 т руб. 2. Приобрести 1 шину у нас и заплатить 1-3 т руб.

Что Вам пригодится для открытия бизнеса

Если Вы не собираетесь ставить на поток данный вид деятельности, то и заниматься этим можно в квартире (восстанавливая по 2-4 штуки и продавая).

Вообщем не пригодится никакого помещения, если Вы будете работать лишь на выездах, на местности заказчика (такое тоже может быть). Но если есть желание предназначить все имеющееся время этому делу, то, как минимум пригодится место для складирования и учета. Это может быть как открытая площадка (колеса на поддонах выстраиваете столбами, друг на друга и чем-либо накрываете от дождика, солнца, снега и т. п.), гараж, пенал-ракушка во дворе, сарайчик, дача либо личный дом с маленьким приусадебным участком.

Если, из выше перечисленного у Вас ничего нет, можно за маленькие средства (1-5 т руб. за месяц) арендовать нужную площадь.

Что касается инструмента, все тоже до боли просто, часть из него у Вас может быть в наличие.

Машинка-грувер (прибор для вырезки протектора легковых и грузовых шин). Видите ли, стоит от 8000 руб., если заниматься только легковыми, универсальная чуток дороже.
Лезвия для вырезки протектора – можно приобрести там же, в ассортименте.
Плоскогубцы (вытаскивать гвозди, шурупы, камешки и т. п.)
Ратфиль (подтачивать ножики во время резки)
Резак либо канцелярский ножик
Вентилятор (чтоб не дышать гарью во время резки).
Перчатки хозяйственные

На все это максимум нужно 20000 рублей (с учетом оплаченной площади).

Но начать нужно не с этого, 1-ое, что нужно сделать, обусловиться с поставщиками б/у шин, тут полная свобода действий – шиномонтажи в окружении, автосервисы, мусорки, автобазы, дворники, расположить объявления на бесплатных досках в Вебе и т. п.

Для старта рабочего процесса, если подходить глобально, нужно более 30 шин, как и писал выше, чем больше полных комплектов либо парных, тем лучше, но берем не выбирая, все попорядку – это живы средства.

Неотклонимый учет в месте складирования (наименование, размер, радиус), для реализации нужно знать, что есть в наличие.

Если не будут отдавать безвозмездно, есть такие, обычная цена для лысой резины 50-100 рублей за штуку. Но лучше, чтоб не иметь дополнительных издержек, инспектировать на наличие боковых порезов и повреждения корда, все это можно увидеть зрительно, фонарик при для себя очень понадобится.

После таковой подготовки, сможете смело получать грувер и начинать работать, сложного там ничего нет, нужно по имеющемуся рисунку протектора пройтись и углубить его на подходящую величину. Не забудьте приобрести измеритель глубины протектора, стоит около 100 рублей, подойдет и штангин-циркуль, но с ним будет чуток труднее.

Видео вырезки машинка регрувер видео предостаточно, наглядно видно, что легко, главное руки не из жопы и голову иметь.

Дальше нужен сбыт, с этим заморочек нет и навряд ли будут, Ваши клиенты – часть автолюбителей городка (поселка, области, края), автобазы, службы такси, газелисты, шиномонтажники, автосервисы и прочее. Так же, клиенты Вас отыщут на досках объявлений в Вебе и т. п.

Математика процесса

б/у шины – 100 рублей/шт., малая цена реализации восстановленной шины российского производства – 700 руб., забугорного – 1000 руб.

Из такового расчета следует, что при продаже 10-12 шин, стопроцентно окупится цена грувера (для легковых шин за 8 т. руб.) и аренда площади (гаража, сарая и т. п.)

Параллельно предоставляете услугу по вырезке на местности клиента (почти всегда даже не нужно снимать колесо с машины), цена таковой услуги от 500 рублей за колесо. Если реализуете за месяц 50 шин (а это всего 12 клиентов, если в комплектах по 4; либо 25 клиентов в комплектах по 2), что является наименьшим, незапятнанными получите 40000 рублей.

Не желаете работать сами, сможете привлечь соседей, школьников, студентов и т. п., все тоже самое, только с нарезанной шины работник зарабатывает 300-400 рублей (50-100 руб. если сам поставил (нашел-принес) покрышку; 30-50 руб. за то, что занес в базу (учет); 200 руб. за вырезку). При таком подходе, сумма доходов снизится, но все находится в зависимости от объема продаж. Ценой можно разнообразить и устанавливать свои правила. Все на Ваше усмотрение.

Вероятен очередной вариант развития бизнеса, глобальный, востребует чуток огромных издержек, да и отдача будет еще больше.

Для этого находим людей, в собственном городке, в примыкающем и т. п., ищущих работу либо подработку, живущих в личном секторе (собственный дом с участком), лучше с личным авто, может быть даже инвалидов и предлагаем работу.

В чем она заключается, во-1-х, внедрение участка – как склада (за каждую единицу оплачиваем ему 50 рублей за хранение), во-2-х, это Ваш сотрудник, который в собственном районе отыщет и соберет никому не нужные шины. За учет шин на собственном участке, также оплачиваем – учет на бумаге 30 рублей, учет в электрическом виде – ворд, эксель и т. п. 40 руб. Почему так, так как это Ваша личная база, и переносить все в электрический вид проще копируя, чем переписывать с бумаги.

Но есть и очередной вариант ведения общей базы, снова же, если у Вашего сотрудника есть доступ в веб, можно пользоваться программкой гуглдок либо битрикс и вести учет всех шин онлайн. Это совсем уменьшит временные издержки на ведение учета, и оплачивать это по 50 руб. за единицу.

Условием начала работы является наличие на участке более 50 шин, зачем – в целях экономии на старте, чтобы не нести дополнительных издержек, Вы передаете сотруднику собственный грувер для вырезки имеющихся покрышек, за ранее введя его в курс дела и тривиально, показав как с ним работать, оплата 200 руб. за штуку. Оставили грувер на 2 -3 денька, зависимо от количества шин, требующих вырезку. Позже забрали, все это для того чтобы не брать каждому сотруднику грувер, это можно будет сделать, но позже, когда раскрутитесь.

Дальше, Ваши клиенты, могут приезжать на выдачу конкретно по месту нахождения Вашего сотрудника. За выдачу нужной шины – 50 руб. сотруднику (за принеси и т. п.). Таким макаром, за одну шину, Ваш сотрудник может заработать 400 рублей. Точней он должен заработать за единицу 400 рублей, при наличие 50 штук, это уже 20000 рублей, дальше сможете посчитать, какую з/п пообещать. Главным будет то, что Вы не оплачиваете из собственного кармашка ему, средства он берет с продаж, остальную выручку забираете Вы.

Таких служащих, рядом и не совершенно, можно отыскать много. От этого охват Вашего бизнеса будет расти, а прибыль приумножаться.

Заработок на шинах

Главное от Вас, верно сделать каналы сбыта. Получать шины и воспользоваться услугами вырезки, у Вас будут обыденные автолюбители, предприятия, автоколонны, шиномонтажи, разборки, торговцы шин, перекупщики и конечно родственники, друзья, знакомые и т. д.

Заработок на шинах

Вырезка шин популярна в почти всех странах Европы, там люди могут сберегать и знают об этом все. Тем паче в кризис, сложившийся на данный момент всюду. В Рф данный рынок представляемых услуг по вырезке занят на 15-20%.

Дополнительная информация

Заработок на шинах

Таблица с индексами скорости

На шине если обозначено 255/45R 15 91 T, то 91 это индекс нагрузки, а T это высокоскоростная категория

Высокоскоростная категория

H до 210 км/ч

J до 100 км/ч

K до 110 км/ч

L до 120 км/ч

M до 130 км/ч

N до 140 км/ч

P до 150 км/ч

Q до 160 км/ч

R до 170 км/ч

S до 180 км/ч

T до 190 км/ч

V до 240 км/ч

W до 270 км/ч

Y до 300 км/ч

Z/ZR выше 240 км/ч

Типоразмер диска

5,5jx15 ET45,0 5*108×65,0

5,5 (B) — ширина обода (меньше ширины профиля шины на 25-30%) измеряется в дюймах.

15 (D) — монтажный поперечник диска, обозначается в дюймах (12″,13″,14″,15″,16″)

ЕТ45,0 — вылет, измеряется в миллиметрах.

Вылет — это расстояние меж плоскостями, одна из которых проходит по плоскости крепления , а 2-ая плоскость разделяет диск напополам. Вылет может быть положительным

(ЕТ>0), если плоскость крепления диска смещена наружу относительно осевой плоскости сечения колеса. Вылет может быть отрицательным (ЕТ<0), если плоскость крепления смещена вовнутрь относительно осевой плоскости сечения колеса. Вылет равен нулю

(ЕТ=0), если плоскость крепления совпадает с осевой плоскостью сечения колеса.

5*108 (PCD) — Посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * поперечник окружности центров отверстий, измеряется в мм.

К примеру: 4*98- для колес автомобилей ВАЗ, где 4- количество крепежных отверстий на диске; 98- поперечник окружности центров крепежных отверстий.

65,0 (DIA) — Центральное отверстие, поперечник отверстия под ступицу, измеряется в мм.

Как посчитать PCD

Для диска с 3-мя крепежными отверстиями PCDЗ = Н х 1,155;для диска с 4-мя крепежными отверстиями РС04 = Н х 1,414; либо равно расстоянию меж центрами 2-ух отверстий для диска с пятью крепежными отверстиями PCD5 = Н х 1,701,где Н — расстояние меж центрами 2-ух ближайших крепежных отверстий.

Необходимо сказать, что при выборе колеса для шины определенной ширины допускается отличия по ширине обода колеса на 0.5-1 дюйм по сопоставлению с рассчитанной по формуле Б = В х (0,7….0,75), где В- ширина профиля шины. Уменьшить ширину обода можно на 0.5 дюйма, прирастить — на 1 дюйм. Посадочный поперечник обода колеса должен соответствовать монтажному поперечнику шины.

PCD должен точно соответствовать штатному для определенного автомобиля. По другому нереально достигнуть четкой фиксации и центровки колеса на ступице автомобиля.

DIА- должен соответствовать поперечнику выступа на ступице автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *