Заработок на играх

Регистрируем почту на http://гугл.com/ На российское имя, новейшую.

Лучше сделать на это-же имя акк в контакте, можно пустой, он понадобится, хоть и не оказывает влияние на получение профита.

Регистрируемся на веб-сайте http://allods.mail.ru/ с этой почтой.

Это платный сервер месяц работы аккаунта стоит 400р приблизительно. Платим с киви, яда, вм либо откуда вам удобнее.

Создаем акк за Лигу на сервере «Нить судьбы». (можно и за империю но не испытано на личном опыте и с оказанием техподдержки будут суровые затруднения.) При разработке аккаунта укажите реферальный код (код дам каждому раздельно при необходимости) человека который в игре оказывает техподдержку. Этот код даст как ему так и вам дополнительный приз.

Создаем персонаж. Рекомендую: Бард, Колдун (конкретно по ним оказывается высококачественная техподдержка). Этими классами персонажей комфортно фармить в ПВЕ. Какой конкретно билд использовать для фарма будет указанно в ссылках ниже. Для любителей ПВП тоже есть возможность зарабатывания и более на мой взор действенная. Философия игры такая что играть можно хоть каким персонажем и отлично фармить. Все персонажи приблизительно равны и идиентично полезны. В этой игре нет самого сильного персонажа Все находится в зависимости от вашего стиля игры и опыта.

Приготовить все эти моменты могу и я заместо Вас. За дополнительные 500р (в их заходит оплата первого месяца 400р) Вам остается только скачать клиент, со всеми комфортными предустановленными аддонами, поменять пароли доступа и установить его. Аннотация подробная прилагается в скачиваемом файле для купивших приз.

Качаем персонаж до наибольшего левела. Процесс прокачки занимает время. Около 90 часов игрового времени идет прокачка до 55-го левела. Как верно качать ваш личный техсаппортер проконсультирует через чат игры, он-же ответит на нужные вопросы. В чате игры отвечает человек который играет повсевременно (уже более 2-ух лет) и игру знает отлично.

Тут обычно появляется вопрос: А почему-бы не приобрести готового персонажа? Можно и приобрести. Но….

Во первых: это издержки средств.

Во вторых: ошибочно прокачанный и одетый перс не довольно эффективен. Его приведение в порядок это тоже издержки времени и средств. Издержки сравнимы с затратами по прокачке нового персонажа.

И третье процесс фарма, это игровой процесс. И умение отлично управлять персонажем в нем важно. А чтоб этому научиться требуется практика. Я не знаю роботов для этой игры, и не факт что их вообщем может быть сделать.

По моему воззрению, покупке персонажа просто не эффективна.

На наивысшем левеле есть зоны фарма их несколько тем кто докачался до наибольшего левела все они известны. В этих зонах фармим голд способом очевидного убивания мобов. Есть и другие варианты и по ходу развития персонажа они станут вам явны, какой удобнее конкретно вам и приятнее решает каждый лично сам.

4 часа фарма колдуном дает 5-15к голда. (завит от вашего навыка билда и т.п.) Типовой билд представлен по ссылке в конце статьи.

В ПВП на хуторе либо ведьмином яре за те-же 4 часа думаю можно собрать не меньше. Но я сам не большой сторонник этих активностей

В игре есть много желающих приобрести этот голд за реальные средства. Стоимость колеблется от 35 до 70 рублей за 1к голда. Находится в зависимости от многих причин.

Продаем голд – получаем Профит.

Чем лучше и грамотнее собран билд, экипировка и т.п. Тем меньше времени уходит на фарм.

Салатовый пал за 4 часа собирал (испытано на практике) около 30к голда. Но естественно нужен навык.

Не считая этого сама игра очень приятная и увлекательная.

Если не упираться в фарм а просто растрачивать на игру 3-4 часа в денек (естественно не запамятывая про средства) то можно снимать с раскачанного перса 200-300 рублей не в особенности натуживаясь.

Почему тема не умрет? Сама ситуация с сервером «Нить судьбы» такая что туда не дают официальными способами закидывать реальные средства. А есть масса людей готовых заплатить но не терять на что-то время. Вот на этом и основан заработок.

Не считая этого вам подскажут персонажа к кому обращаться за обменом голда чтоб не напороться на кидал. Вобщем, к моменту, когда ваш персонаж уже будет прокачан, вы и так будете ориентироваться в мире Аллодов прекрасно и заведете собственных покупателей.

Оказание техподдержки:

Техподдержка категорически не будет отвечать на вопросы вида: Что мне делать? Но на вопросы вида: “Что мне делать в такой-то и такой-то ситуации?” техподдержка ответит с наслаждением.

Не считая этого осуществляющий техподдержку может посодействовать с убийством в особенности больших мобов. 1-ый из их это белка в светолесье, и дальше по мере прокачки еще штук 30-40.

Техподдержка оказывается через чат игры (личная переписка) в этом случае если Персонаж оказывающего техподдержку находится в игре.

Просьба не путать техподдержку самой Игры и техподдержку по схеме.

Техподдержку люди оказывают на платной базе. Стоимость техподдержки не включена в цена этого мануала. С техподдержкой вкачаться до 55 левела за 100 часов полностью реально. Без техподдержки поверьте на слово не реально. Брать техподдержку либо нет решать вам персонально.

Основной мануал по прокачиванию персонажа.

Билды:

Билд (набор вех и умений) создается равномерно. По мере роста персонажа открываются умения и даются вехи.(за каждый левел дается одна веха и одно очко умения.) Процесс правильного развития билда будет описан для каждого персонажа раздельно ниже. Все очки умений и вехи а так-же очки статов можно скинуть в столице фракции у собственного наставника за голду. Чем выше уровень персонажа тем больше плата за сброс. Статы лучше держать на обозначенном уровне как в процессе прокачки так и позднее.

1. Колдун базисный билд электро-лед ПВЕ http://pts.allodswiki.ru/calc#!2!113..3.2.3.3..1….3.33..3….32.1.1!a/USGQE!cpcupb/WODJQB!sxoqol/GJZLILE Статы к этому билду:
a. Фортуна — 40% и выше
b. Разум — Очень может быть.
c. Дух — 20% либо больше
d. Интуиция — 15% либо меньше
2. Бард базисный билд 2 песни ПВЕ http://pts.allodswiki.ru/calc#!9!331.2.12..3….32.32….333…1.1..1!itoyll/WGDORVB!qlngj/KLCCT!oahd/SHOAKL Статы к этому билду:
a. Фортуна — 30% либо больше
b. Сила — Очень может быть.
c. Точность – 20% либо больше.
d. Ловкость – 10% либо меньше.

Это типовые билды рассчитанные на процесс экспресс прокачки персонажа и фарм способом ПВЕ.

Как верно одеть персонаж несколько советов:

1. В процессе прокачки нужно стараться одевать вещи в согласовании с вашим левелом либо выше.
2. Подменять одну вещь на другую имеет смысл в нескольких случаях в каких конкретно как поступать я думаю будет разумеется.
a. Новенькая вещь по сумме главных статов больше чем древняя.
b. Новенькая вещь по сумме главных статов такая-же как древняя но по сумме дополнительных статов выше.
c. Вещь ужаснее чем та которая насажена но сглаживает состояние статов потому что это для персонажа более верно.
3. На разных локациях игры есть разные репутации. Торговцы в этих локациях продают при наличии у вас репутации сундуки с вещами. Есть 2 уровня репутации 10к и 25к. До 10к репутация прокачивается фактически на хоть какой локации в процессе выполнения квестов. До 25к в большинстве случаев докачивание предполагает взятие и выполнение дополнительных квестов. Вещи из сундуков за репутацию в большинстве случаев лучше тех что дают за выполнение квестов но не факт. Совершенно точно имеет смысл прокачивать репутацию в последующих локациях:
a. Загадочный полуостров (самая 1-ая локация 4-8 лвл) квест на репутацию – сбор подорожника сделать дополнительно нужно 5 раз. Вещи брать все что может быть приобрести. Качать репу до 25к
b. Плато Коба (31-35 лвл) Вещи брать лучше по максимуму. Можно до 25к репу не качать и закупиться зеленоватыми сундуками. В общем по обстановке.
c. Мрачный полуостров и Полуостров откровения (45-47 лвл) Вещи брать лучше по максимуму. Качать репу до 25к
d. Жемчужное кольцо (50-55 лвл) За репутацию продаются камешки для шмоток. Качать репу до 25к. Камешки продаются в 3-х местах.
4. Шмотки бывают нескольких свойств: зеленоватые, голубые, фиолетовые, рыжеватые, салатовые. Самые слабенькие зеленоватые самые сильные салатовые. Зеленоватые шмотки только квестовые. Голубые и фиолетовые бывают квестовые репутационные и звездные. Рыжеватые и салатовые только звездные. Для каждого типа персонажа идет разный тип шмоток и орудия. Это нужно учесть.
5. После получения 52-го лвл в локации Осколок ирдриха нужно пройти цепочку квестов на получение ключей астрала. Цепочка начинается с квеста “Сокровище на помойке”. В конце цепочки квестов вам дают 20 ключей астрала и 20 зарядов ускорения. С этим хорошем мы идем в локацию Звездная акакдемия находим там Властимира Наймитова и вступаем в группу для первых полетов в астрал. Отлетываем с группой 6 — 8 ключей. За этот период времени одеваем выпавшие нам звездные шмотки используем карты астрала и смотрим чтоб у нас раскрылись сектора 22+ как раскрылись дальше летаем только туда. Одеваем для себя рыжеватый шмот и собираем улучшители для крафта этого шмота до салата. За 20 ключей одеть набор рыжеватого шмота задачи не составляет.

Полезные советы по мере прохождения игры.

1. Постройка звездного корабля имеет смысл, в данном случае вы не будуте зависеть от пожеланий других персонажей. Сели и в хоть какое комфортное вам время полетели. Возможность дается на 35 левеле. Строится корабль 35 дней. И стоит постройка 1500 голда. Если собрать 3 грамоты судостроителя и знаки ускоряющие постройку то в конечном итоге этот процесс можно уменьшить до 3-х дней.
2. Имеет смысл делать только главные цепочки квестов если вы настроены на резвый рост персонажа. К ним относятся или принципиальные квесты или квесты на потаенны мира. То количество очков которое за эти квесты будут давать и то количество которое вы будуте получать за убийство мобов которые так либо по другому нужно будет убивать полностью довольно для обычного роста персонажа. Дополнительные квесты имеет смысл делать если нужно прокачать репутацию либо подзаработать малость голда для текущих нужд ну либо еще зачем-то сами решите зачем.
3. То количество голда которое вы будете получать по квестам и за убийство мобов полностью довольно чтоб нормально без излишеств прокачивать персонажа. Более того при экономичном расходовании голда в процессе прокачки к окончанию основной цепочки квестов к 55-ому левелу у вас дожно скопиться приблизительно 20-25к голд которые вы уже будете использовать потому что посчитаете необходимым.
4. Принципиальные активности. Есть несколько принципиальных активностей которые необходимо отметить раздельно.
a. Город бесов. 45 левел. Нужно выполнить все квесты до квеста “Врата городка бесов” К этому квесту имеет смысл возвратиться не ранее 55 левела. Дают дополнительные 2 вехи и одно кольцо ДО 45 левела 1 раз. Прохождение 1 раз в неделю.
b. Мертвый город. 51 левел. Нужно выполнить все квесты до квеста “Путь в мертвый город” К этому квесту имеет смысл возвратиться не ранее 55 левела. Поточнее имеет смысл его сдать а вот далее брать квесты ранее 55 лвл не стоит. Дают дополнительно по прохождении 1 веху и ДО 51 левела за каждого убитого шефа 3-4 штуки на рейд. Прохождение 1 раз в неделю.
c. Пирамида Тэпа. 55 левел. Так же как ГД и МГ Пирамида Тэпа (ПТ) это рейдовая активность. Походы в такие активности обычно проводятся снутри гильдий. Дают дополнительно по прохождении 1 веху и ДО 55 левела за каждого убитого шефа 3-4 штуки на рейд. Прохождение 1 раз в неделю.
5. Гильдии. Вступать в гильдию имеет смысл совершенно точно. И лучше в неплохую гильдию. У всех гильдий свои правила налоги условия и тому схожее. Имеет смысл пообщаться с людьми и узнать куда лучше вступать. Задуматься о гильдиях осмысленно после того как вы окончили прохождение первой локации да и спешить особо не нужно. Гильдейская накидка очень полезна потому что даёт увеличение всех статов и еще некие призы. Обычно накидки дают не ранее чем через 10 дней.
6. Драконий вид (ДО). Право на ношение ДО дают приблизительно на 48-49 левеле по окончании цепочки квестов на Блуждающем полуострове. Приобрести ДО можно в Новограде (Лига) либо Незебграде. (Империя) Продается в городках ДО 45-го левела оно животрепещуще и на 55-ом левеле при хоть какой степени одетости потому что дает очень неплохой прирост к силе персонажа. Продается за специальную валюту (эмблемы противоборства). Так же ДО можно получить при прохождении ГД (одно кольцо 45-го лвл), МГ (разные вещи ДО 51-го лвл) и ПТ (разные вещи ДО 55-го лвл).
7. ПВП активности. Валюту для покупки ДО а так-же еще ряд нужных вещей добывают в ПВП активностях. Так-же за эмблемы противоборства можно приобрести знаки золота. Таких ПВП активностей в игре несколько.
a. Одичавший хутор (получение эмблем противоборства) Идет фактически круглые сутки приблизительно каждые 10-15 минут.
b. Ведьмин ЯР (получение эмблем противоборства) Идет фактически круглые сутки приблизительно каждые 10-15 минут.
c. Арена погибели (получение амальгамы и знаков славы) 4 раз в день по времени. Ходить можно 1 раз в день.
d. Катакомбы джунов(получение амальгамы) Идет фактически круглые сутки по мере набора желающих приблизительно каждые 10-15 минут. Ходить можно 1 раз в день.
e. Красный бастион(получение эмблем противоборства) Идет фактически круглые сутки по мере набора желающих приблизительно каждые 10-30 минут. Ходить можно 1 раз в день.
8. Профессии. Есть целый ряд профессий которые помогают при разработке вещей и камешков для их, это Кузнечное дело, Оружейное дело, Портняжное и Кожевенное дело. Все эти профессии начинают получать смысл только по достижении 55-го лвл и в процессе прокачки персонажа фактически никчемны, но делают не плохое подспорье после чего. Некие умудряются даже очень благопристойно зарабатывать на этих профессиях. Обособленно стоит профессия Алхимик. Эта профессия полезна как при прокачке персонажа так и на 55 уровне развития. И если вы планируете сделать для себя 2 профессии то первой имеет смысл брать Алхимию и прокачивать её по мере роста персонажа. Алхимия тоже может быть солидным источником заработка.
9. Учитель. На учителя квест дают на 9-ом левеле. И делать его нужно с учителем на 10-ом и каждые последующие 5 левелов прямо до 55-го. Делать этот квест идеальнее всего конкретно левел в левел, потому что за квест дают очень неплохую шмотку всякий раз. Учитель это реальный игрок обычно 55-го левела и непременно такого же типа что и ученик. Для барда это бард для колдуна колдун и т.д.. Учитель игрой выбирается для ученика случайным образом. За выполнение этого квеста учителю дают золото. И очень нередко учитель делится напополам приобретенным золотом с учеником. Делиться учитель не должен, так что настаивать не стоит. Если учитель вам попался скупой то имеет смысл просто поменять учителя.
10. Монетки. Бывают медные серебряные золотые и платиновые. Собирайте их. Во время праздничков на их можно приобрести прикольные вещи некие из которых после можно прибыльно реализовать на аукционе.

Практически завершенным и готовым к фарму персонажа можно считать на 55-ом левеле одетого в рыжеватый шмот с голубыми репутационными камнями. Это даст ГС выше 6000. Как качать вашего персонажа далее решать вам самим. На мой взор самый удачный фарм на Ирдрихе либо Осколоке Ирдриха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *