Как выиграть в рулетку (часть I)

Достаточно сложное управление неведомого создателя о том, как как выиграть в рулетку в казино онлайн либо офлайн.

***

Какие способы применялись и на каком фактическом материале написана эта методика?

Эта методика писалась в течение 4-х лет на базе последующего статистического материала:

А) Игры и статистический материал в последующих казино Москвы: «Подкова», «Гранд», «Роял», «Голдэн Пэлас» — более 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэк;

Б) Игры и статистический материал в более чем 20-и русских Интернет-казино: «Гранд», «Ва-банк», «Султан», «Планета удачи», «Шанс», и других – в каждом сыграно по 1024 игры на средства и 1024 игры на виртуальные чипы в рулетку и блэк-джэт зафиксированы результаты более чем 10 тыс. игр в рулетку и блэк-джэт в общем зале.

При написании советов применялись способы теории вероятностей, статистические способы и способы системного анализа.

Легенды Интернет-казино

 Большая просьба прочитать пристально, т.к. конкретно в этом тексте содержится тот изюм, который я выковырял из статьи, чтоб не дать способности халявщикам пользоваться этой методикой. То, чего нет в статье будет отмечено: Изюминка1, Изюминка2…

Сможете на данный момент пропустить этот раздел и перейти к расчетам ставок, но позже непременно вернитесь к нему и прочтите – по другому Вы не будете осознавать смысл собственных ставок.

Отмечу главное, то, что нужно в игре:

Миф №1 – итог Интернет-игр полностью случаен

Формулировка: Итог нтернет-игр (рулетка, блэк-джек, других) полностью случаен, т.к. употребляется генератор случайных чисел является маркетинговой заманухой основанной на Вашем неведении особых разделов арифметики.

Дело в том, что до сего времени нет даже теории случайных чисел. Есть только определение – последовательность чисел именуется случайной, если хоть какое из их НИКАК не связано с другими числами последовательности. Предполагается, что эта последовательность Нескончаема.

А неважно какая КОНЕЧНАЯ последовательность отлично описывается полиномом (многочленом) n-ной степени, где n – число членов.

Перевожу с российского на российский: К примеру, Вы сыграли в рулетку 6 партий (6 –условное число, чтоб хоть какой читатель мог в Excel’e убедиться в моей правоте). ЛЮБЫЕ выпавшие числа отлично, со сколь угодной точностью, описываются многочленом. К примеру, в один прекрасный момент выпала такая последовательность: 29,10,26,2,33,22 (все числа – темные, см. набросок 1) И она полностью ТОЧНО описывается многочленом. Полностью точно:

Как выиграть в рулетку (часть I)

6 результатов и полином, описывающий этот итог

Принципиально осознать общий принцип: чем больше сыграно игр, тем паче случаен итог. Чем меньше, тем он наименее случаен. Чем поближе к началу игры, тем не случайнее итог. В самом начале игры он Полностью не случаен.

Как выиграть в рулетку (часть I)

Переход

Проиллюстрирую на примере. На этой иллюстрации – снимки экрана результатов реальных игр в рулетку в 3-х казино. Понизу – результаты, которые УЖЕ случились ДО начала игры, начало игр отмечено красноватым треугольником. Видите, как любопытно?

Изюминка1: На среднем индикаторе (с черным фоном) последний итог до начала игры – выпало красноватое, число 9, и состоялся переход красное-черное (следом выпало число 4, темное). На других индикаторах такового перехода не вышло.

Неважно какая программка Интернет-казино имеет одно – либо многопоточный генератор псевдослучайных чисел, который генерирует их по какому то методу либо нескольким методам (согласитесь, если имеется метод генерирования, какая уж здесь случайность?).

Изюминка2: Нам совсем не принципиально, случайная последовательность, либо нет – нам важен выигрыш. Он не имеет дела к последовательности чисел, он находится в зависимости от количества состоявшихся розыгрышей. Дальше мы убедимся, что это конкретно так. При Вашем заходе в игру начинает генерироваться последовательность результатов. Она генерируется, даже если Вы не играете – зайдите в общий зал хоть какого казино и проверьте.

При этом при каждом новеньком Вашем заходе эта последовательность Различная (не считая варианта, когда в общем зале еще кто-то играет).

Изюминка3: И это очень принципиально! Эти последовательности боле либо наименее подходят под определение последовательности случайных чисел (наименее, если обладатель казино начинает манипулировать генератором). Означает, к ним применимы теория вероятностей и математическая статистика.

Объясню на примере:

Разглядим вероятности выпадения «Красного» n раз попорядку. Красноватое/Темное комфортно для обучения – во всех казино индикаторы Красноватое демонстрируют в одной колонке, Темное – в другой, и выделяют Красноватое красноватым цветом – не ошибетесь.

Вы зашли в общий зал казино, и видите, что индикатор указывает – в прошлых розыгрышах Красноватое выпадало от 1 до 10 раз попорядку. (Если последний выпавший номер либо попорядку несколько номеров, включая последний, были Темными, то последующие рассуждения относятся к Черному).

Другие случаи не рассматриваем, т.к. в большинстве казино индикаторы демонстрируют только 10 прошлых результатов. Выпадение Зеро учитываем, т.е. если лицезреем последовательность: Кр, Кр, Кр, Кр, Зеро, Кр, Кр, Кр, Кр, Кр – рассматриваем ее как последовательность– 9 бардовых номера попорядку плюс Зеро.

Возможность выпадения 1 последнего красноватого номера составляет 18/37, либо 0,4865 (бардовых номеров в рулетке 18, всего номеров в рулетке 37 – еще 18 темных номеров+Зеро (0)). Рулетку с 2-мя Зеро мы не рассматриваем), возможность выпадения 2 последних бардовых номеров составляет (18/37)^2, либо 0,2367%, и т.д. (см. таблицу, столбец 2 Возможность, в %%)

Возможность выпадения 1 последнего красноватого номера плюс Зеро составляет (18/37)*(1/37)…

Формула вероятности выпадения красноватого: ВерКр=(18/37)^(n+1), где n – количество попорядку выпавших схожих цветов до начала игры, от 1 до 10);

Формула вероятности выпадения красноватого: ВерКр при выпадении Зеро в прошлых розыгрышах: Вн=(1/37)*(18/37)^(n+1), где n – количество попорядку выпавших схожих цветов до начала игры, от 1 до 9);

Как выиграть в рулетку (часть I)

В общем зале казино розыгрыши ведутся без Вашего роли – даже если Вы не ставите, через 1 минутку колесо рулетки начинает крутиться. Вы пока не играете, Вы просто наблюдаете за плодами розыгрыша. Вероятности выпадения Красноватого номера при последующих розыгрышах (которые Вы ТОЛЬКО наблюдаете), зависимо от результатов  прошлых розыгрышей, приведены в столбцах.

Изюминка4: Результаты розыгрыша не зависят от Ваших ставок – Вы их вообщем не ставите!

Вот и пояснение Изюминки2! Нам не принципиально, случайная либо нет последовательность чисел. Нам принципиально убедиться, что теоретические вероятности совпадают с практикой.

Изюминка5: В особенности принципиально осознать, что от результатов прошлых розыгрышей зависят вероятности, а не сами последующие результаты.

Конкретно в этом главное отличие Игрока с большой буковкы (того, для кого игра – это метод заработка, профессия) от игрока. Игрок ставит на вероятности, и осознает, что итог не зависит ни от его прошлых ставок, ни от прошлых результатов. От прошлых результатов зависит только возможность последующего результата.

Другими словами, они понимают отличие меж теорией и практикой: возможность – это теория, итог – это практика.

Изюминка6: Маленькое пояснение – по сути возможность прошлых и следующих розыгрышей, обозначенная в таблице, является абсолютной для нескончаемо огромного числа розыгрышей. Мы участвуем пусть в большенном, но конечном числе розыгрышей. И возможность, к примеру в 48,65% — это более возможная из вероятностей, фактические результаты колеблятся в неком спектре. Но мы будем использовать принцип, который позволит считать эту возможность абсолютной.

Изюминка7: Непременно проверьте эти теоретические рассуждения – зайдите в хоть какое казино!

К примеру, в казино «Планета Удачи». Все расчеты приводятся на примере этого казино.

Миф №2 – md5 безупречный контроль честности в игре

Очередной миф: Многие игорные заведения ссылаются на md5 как на безупречный контроль честности игры. Но…

«Если бы была возможность задать хорошие исходные значения регистров MD5 микропроцессора от тех, которые заложены в методе, то потом можно было бы подобрать два разных сообщения,…таких, для которых может быть построен один и тот же дайджест. Что, фактически, и было изготовлено в этом криптоанализе….Создатель сообщения, Ганс Доббертин, отыскал, что если использовать последующие исходные значения регистров MD5 микропроцессора…И задать значение блока данных для преобразования последующим образом….То 2-ое сообщение можно выстроить из первого при помощи формулы…Тогда MD5(IV,X)=MD5(IV,X’).»

А тут даются значительные практические советы: Если знаешь MD5 хэш от пароля и необычную последовательность, то за разумное время можно сгенерировать последовательность знаков, для которой MD5 будет таким же.

Казино предоставляет игроку последовательность и MD5 хэш к нему. Получив последовательность, игрок может вычислить MD5 от него и удостовериться в том, что приобретенная последовательность соответствует случившейся в игре. Выясняется, казино может сделать несколько различных последовательностей с схожим MD5, использовать это для обмана.

И непринципиально, что вы получаете ДО игры – саму последовательность либо ключ к ней. Принципиально, что сама последовательность имеет длину гигантскую — млрд и млрд цифр, а ключ, указывает Вам ТОЛЬКО результаты ваших игр, допустим, 100 либо 1000.

К примеру в loto.ru “гарцуют” вот этим: До игры в режиме "контроль случайности" вы создаете (нажатием кнопки) серию чисел, которые поочередно будут выпадать на колесе рулетки во время вашей игры.

Но не молвят, сколько таких чисел вы создаете. Объявляют, что от 5 до 50 — а разве это так? Вы сможете это проверить? Далее еще увлекательнее – выделил жирным:

В нашем случае это метод MD5 (RSA Data Security, Inc. MD5 Message-Digest Algorithm). Это признанный и обширно применяющийся в мире метод. Сущность его работы заключается в том, что в итоге обработки текста он дает уникальную последовательность знаков (фактически ЭЦП), которая при мельчайшем изменении начального текста изменяется до неузнаваемости. Нереально подобрать таковой текст, при обработке которого по методу MD5 получится такая же ЭЦП, как и при обработке другого текста. И перед игрой вам показывается конкретно ЭЦП, приобретенная в итоге обработки по методу MD5 сделанной вами последовательности чисел.

Ганс Доббертин как раз и обосновал принципную возможность таковой обработки и вырезки. Если можно довольно длинноватую последовательность подменить, то заместо длинноватой предъявить маленькую — тем паче. Вы других чисел просто не видите.

Это гласит о том, что, если возможность замены и вырезки существует на теоретическом уровне, то ссылки казино на честность — маркетинговый трюк. Они должны обосновать, что в их казино этого манипулирования с последовательностью нет. А это обосновать нереально без независящей компетентной проверки.

К примеру, для рулетки: вам всегда заместо фактической последовательности чисел могут предъявить кусочки из этой последовательности, составленной из результатов (ведь в последовательности все есть числа от 0 до 36, и их последовательность достаточна длинна.)

Соответственно, сервер казино может в в игре управляться не последовательностью, сгенерированной ГСЧ, а балансом данного игрока. К примеру, чтоб он был в проигрыше -3%. После игры числам фактических результатов ставятся в соответствие числа из последовательности, составляется ключ, который открывает из присланной вам последовательности только числа фактических результатов, и — готово дело! Гарантии честности состряпаны. Вы открываете приобретенным после игры ключом последовательность и видите, что все честно.

Миф №3 – о применимости теории вероятностей к игре в рулетку

Много тривиальных заблуждений и просто ошибок скитается из книжки в книжку, из века в век. К примеру, такое:

При ставке на номер казино выплачивает выигрыш 35 к 1, а на столе 36 номеров и зеро. Это означает, что при  выигрыше Вы отдаете часть собственного выигрыша казино. С проигрыша не платите ничего, не считая проигрыша. Если б игра была справедливой, казино выплачивало бы 36 к 1 при ставке на номер. Все "математические" системы будут проигрывать в течение долговременной игры за счет достоинства дома (казино).

Давайте вычислим достоинства дома. От фактического выигрыша вычтем справедливый выигрыш, умножим на возможность выпадения номера, умножим на 100, чтоб конвертировать в проценты. Так, мы имеем: [ 35/1 — 36/1] x 1/37 x 100 = -2.703 %, против игрока. Проще говоря, если закрыть все номера(включая зеро) по одной фишке, Вы все равно потеряете 1 фишку. Для перевода в проценты берем отношение результата к размеру ставки и умножаем на 100. Итог — минус 1 фишка, ставка 37 фишек. (-1) / 37 * 100% = -2.703%

Позвольте! Со ставками на номер все понятно — поставили 37 ставок по 1 фишке на все номера и Зеро — в любом случае получили 37, если выдача будет 36 к одному + наша ставка. Как же быть со сплитом? Подразумевается выдача 18 к 1 + наша ставка. Решили поставить те же 37 фишек — по 2 фишки на 18 сплитов и 1 фишку на Зеро. И казино должно надеяться на Зеро — при выпадении Хоть какого номера мы получаем 18х2+2 наших фишки. Мы в выигрыше + 1.

Аналогично и для ставок равные шансы, на ряд, на дюжину, на 6 в линию, на угол (каре, корнер, квадрат)(посчитайте сами).

А все поэтому, что подобного рода статьи пишутся по заказу хозяев казино, с самого начала идет НЛП (логика очевидно хромает, но вроде критикуют казино — и читатель некритично принимает текст). В итоге — вот таковой вывод делается в этой статье (ничем не обоснованный, кстати, не считая тривиальных подтасовок):

Следует иметь ввиду что рулетка имеет одно преимущество перед игроком — при довольно долгой игре неважно какая система ставок — ПРОИГРЫВАЕТ.

Назовем вещи своими именами: в выигрыше казино ПРИ ЛЮБОМ раскладе только если игрок играет на номер, сплит и стрит (там вправду казино "подламывает"). Во всех других вариантах шансы равны, а в неких случаях игрок имеет длительное преимущество перед казино.

Напротив, казино заинтересовано, чтоб игрок зарвался, возжелал Стремительно влегкую "бабла срубить", стал ставить типо самые прибыльные ставки — на номер, сплит и стрит. В данном случае он стремительно проигрывает. И в статье ненавязчиво так к этому игрока подталкивают.

Происходит такая подтасовка из-за простой замены понятий:

Предмет теории вероятностей – это теоретическое исследование таких тестов, в каких при одних и тех же критериях может быть пришествие исключающих друг дружку событий. При одних и тех же критериях.

Разве в Интернет-рулетке одни и те же условия? Нет, выпадение числа агрессивно детерминировано методом и опциями генератора псевдослучайных чисел. Имеется сгенерированная последовательность из n чисел, и 2 спина попорядку всего только величины Различных членов последовательности с номерами m и m+1. Даже если выпало попорядку 2 Зеро, это РАВНЫЕ величины Различных членов последовательности.

Разве в реальной рулетке одни и те же условия? Нет, выпадение числа агрессивно детерменировано физическими качествами колеса и шарика рулетки, психофизиологией, моторикой, способностями и т. п. крупье.

Вот и пробуют измерить силу тока в килограммах, мешают красноватое с кислым.

Связи меж такими явлениями изучает совершенно другая наука – матстатистика.

Хрестоматийный пример – в 19-ом веке в Великобритании установили связь меж надоями скотин и количеством старенькых дев в данной местности. Оказалось, старенькые девы имеют много кошек, которые пожирают мышей и крыс. В этой местности остается больше одичавших пчел (мыши и крысы разоряют их рои), трилистник лучше опыляется, урожаи больше, скотины лучше питаются и дают больше молока.

В особенности умиляют формулировки независящие действия.

Не бывает таких событий в теории вероятностей. Эти псевдоспециалисты путают независимость случайных величин и взаимоисключающие действия (выпадение чисел в каждом спине – это взаимоисключающие действия, но все действия — выпадение Хоть какого числа от 0 до 36 в одном спине  относятся к рассредотачиванию ОДНОЙ случайной величины).

Поясним на примере:

Как выиграть в рулетку (часть I)

Несоответствие чисел на колесе рулетки

Вот колесо и стол европейской рулетки. Заметим, что ставки ставим мы на стол, а выпадают номера в лунки колеса.

Разумеется, нет никакого соответствия меж расположением номеров на столе и на колесе — на колесе меж 0 и 1 23 числа, если считать по часовой стрелке, меж 1 и 2 – 20 чисел, меж 2 и 3 – 29, меж 3 и 4 – 6. А на столе — они рядом.

Из-за несоответствия расположения на столе в средней колонке только 4 бардовых номера (кстати, имеется таковой феномен: ставим на красноватое 10 ед. и на 4 темных номера 6, 15, 24, 33 по 1 ед. Исходя из убеждений теории вероятностей это равновероятно ставке на 3-ю колонку 5 ед. и на 10 оставшихся бардовых номеров по 1 ед.(Мы закрыли все красноватые номера и 4 темных, т. е. возможность фуррора =22/37). Почему же в первом случае ставим 14 ед., а во 2-м — 15? Либо почему четных бардовых номеров только 8?

Из-за несоответствия расположения следут, к примеру, что ставка на 1, 2, 3 захватывает огромную дугу колеса, чем ставка 4, 5, 6 (поглядите сами, какое расстояние меж номерами). Принципиально осознать, что ставим мы не на номера, а на определенные сектора колеса рулетки.

Исходя из того, что угловая и линейная скорости шарика во много раз больше скоростей колеса рулетки, ОЧЕНЬ грубо можно представить, что выпадение числа в каждом спине типо «не имеет памяти», не находится в зависимости от предшествующего спина.

Но…

Как выиграть в рулетку (часть I)

Смещение результатов спинов рулетки

Перед новым спином колесо тормознуло в определенном положении относительно крупье, Какой отсюда вывод? Итог следующего спина находится в зависимости от положения, в каком тормознуло колесо в прошлом спине и количества оборотов шарика. Можно считать, что шарик сделал N полных оборотов по недвижному колесу плюс некоторую часть оборота. Дальше колесо сделало M полных оборотов плюс некоторую часть оборота и тормознуло в новеньком положении относительно крупье.

Аналогично и на Интернет-колесе – разве может быть таковой метод ГСЧ, который будет соответствовать размещению чисел на колесе реальной рулетки?

Поглядите — выпало 10 темных попорядку. У игрока последняя ставка, он ставил на красноватое, удваивая. Продолжать ему ставить на красноватое, либо поставить на четное?

Разумеется очевидное смещение не только лишь на темное, да и на нижнюю половину колеса рулетки (верхняя цифра на индикаторе – последний итог, 2-ая сверху – предпоследняя…Красноватыми стрелками показано размещение результатов прошлых спинов.

Очевидно видно, что сервер казино в этой игре управлялся не последовательностью, сгенерированной ГСЧ, а балансом данного игрока. Или ГСЧ генерирует последовательность, в какой рассредотачивание чисел ОТЛИЧАЕТСЯ от рассредотачивания чисел в реальной рулетке.

Принцип игры и расчет беспроигрышных ставок

Во всех пособиях по игре в рулетку сказано, что при Хоть какой игре, в том числе на Красноватое/Темное казино всегда в выигрыше,т.к. еще есть и возможность выпадения Зеро.

Это ошибочно – нам никто не мешает ставить на цвет и на Зеро Сразу.

У нас совершенно другая задачка – так высчитать ставки, чтоб при наперед данной нами вероятности подходящего финала (выпадения подходящего нам цвета) наш выигрыш всегда был больше наших ставок и всегда был наибольшим при критериях ставок данного казино. Назовем этот принцип Компенсацией Зеро. Кстати, конкретно этот принцип позволяет считать возможность абсолютной – Зеро время от времени выпадает, а это значительно (см. Изюминку6).

Введем определение: беспроигрышная игра – это такая игра, в какой более возможный выигрыш больше более возможного проигрыша.

В большинстве казино имеется СТАНДАРТНОЕ соотношение малых и наибольших ставок «на равные шансы» — от 1 к 50 до 1 к 80; соотношение минимальных  ставок «на равные шансы» к наименьшим ставкам «на число» — от 1 к 10.

Чтоб осознать, что выигрыш либо проигрыш зависит ТОЛЬКО от этого соотношения,  разглядим n ставок на Зеро и темное сразу (ставка на цвет удобнее – во всех Интернет-казино индикаторы красноватое и темное демонстрируют цветом и рассредотачивание красноватого и темного на рулетке фактически умеренно.)

Начнем с равных ставок: На Зеро (СтЗ)= 1 ед.; На Ч (СтЧ)= 1 ед.

Выигрыш на зеро (Вз)=35 ед.; Выигрыш на темное (Вч)=2 ед. Проигрыш (П)=2 ед.

При n стремящемся к бесконечности возможность выпадения Зеро (ВерЗ)=1/37, возможность выпадения Темного (ВерЧ)=18/37, возможность выпадения красноватого (ВерКр)=18/37.

Наш более возможный выигрыш (НВВ)=[(Вз)*(ВерЗ)+(Вч)*(ВерЧ)]*n=n*[35/37+38/37]= n*[73/37], либо n* 1,972973

Наш более возможный проигрыш (НВП)=[(П)*(ВерКр)]*n=n*[38/37], либо n* 1,027027 Соотношение (НВВ)/(НВП)= 1,921053

Заметим, что наращивать ставку на Зеро нерационально, т. к. в случае (СтЗ)=N*(СтЧ), N>=2 Выигрыш на темное Вч не оправдывает суммы ставок.

Разумеется, наибольшее соотношение (НВВ)/(НВП)= 1,998413 достигается при соотношении (СтЗ)/(СтЧ)=1/34

Заметим, что мы строго обосновали невозможность проигрыша при схожей схеме игры при n стремящемся к бесконечности.

Т. е., на теоретическом уровне исключен проигрыш при схожей схеме игры.

Замечу, что игроцкое соотношение (СтЗ)/(СтЧ)=1/17. В данном случае выигрыш на Зеро и на Темное превосходит сумму ставок на 34.

Самостоятельное формирование вероятности подходящего финала

Ставки попорядку на темное и Зеро– это отлично, — скажете Вы, — но бывает, что выпадает и 9, и 10 попорядку результатов, когда выпадает красноватое.

И будете совсем правы.

И я буду прав. Вот в чем:

Вас никто не обязует играть во всех розыгрышах – вспомните, разве в реальных казино требуют от клиентов, чтоб они игрались?

Вы сможете, войдя в общий зал, ожидать подходящей вероятности уже состоявшихся розыгрышей, либо

Перезаходить в в игру, меняя последовательность – вспомните, в реальных казино вы сможете играть за хоть каким из столов.

То, что некие казино просто выбрасывают Вас из игры (к примеру, «Ва-банк», «Фортуна»), если вы не играете – это метод хозяев казино уменьшить Ваши шансы на выигрыш. Но ведь существует масса других казино.

Это экстенсивный метод – ловить момент, предполагая, что последовательность выпадения чисел близка к случайной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *