Бесплатный коммерческий трафик

Мануал по добыче бесплатного коммерческого трафика.

***

Yandex Карты являются хорошим инвентарем для добычи дополнительного трафика. При правильном подходе, можно получать 50-300 человек в денек в коммерческой теме. Способ не просит денежных издержек и не отбирает много времени.

Практически, в один прекрасный момент поработав, в предстоящем можно дополнительно получать бесплатный, высококачественный трафик.


Кому сначала полезен данный мануал?
Обладателям интернет-магазинов
тем, кто работает с товарными партнерками и CPA-сетями
Обладателям MFA веб-сайтов
Всем тем, кто желает безвозмездно получать высококачественный трафик в коммерческих темах.
Как это работает

Сущность заключается в добавлении меток на Yandex картах, с содержанием ссылки на собственный веб-сайт, рядом с известными брендами.

Шаг 1-ый

Как это работает на примере веб-сайта, предлагающего мед препараты.

Много людей, чтоб выяснить телефоны и адреса местных аптек, заходят в Yandex Карты и отыскивают по запросу Аптека. В результатах мы лицезреем места расположения отысканных аптек.

Шаг 2-ой

Нужно добавить метку на карту, о расположении собственного веб-сайта, как можно поближе к фавориту, располагаемому под №1 в выдаче по запросу. Необходимо отметить либо по близости, либо в этом же здании, размещение собственной кампании (заглавие веб-сайта).

В заголовке сниппета непременно используйте ключевое слово «аптека».

Что в итоге?

В итоге люди, которые отыскивают на Yandex картах адресок, место расположения, телефон либо веб-сайт компании, увидят рядом с фаворитом выдачи и Ваше предложение. Тем, данный способ позволяет получить показы Вашего веб-сайта, а как следует и бесплатный трафик, при этом в самых конкурентных и дорогих нишах!

Понятно, что на картах отыскивают еще меньше, чем в обыкновенной выдаче, но исходя из того, что на картах люди преднамеренно отыскивают адресок либо месторасположение того либо другого объекта, то конверсия этого трафика очень высочайшая.

Для подбора необходимо использовать не только лишь общее заглавие темы, да и добавлять известные бренды, адреса которых тоже отыскивают на Yandex картах, например Аптека 36,6, и располагаться рядом с ней.

Увеличиваем эффект

Понятно, что не надо ограничиваться добавлением только 1-го адреса по одному запросу.

Нужно подобрать в собственной категории самые пользующиеся популярностью запросы и добавить информацию таким же образом ко всем фаворитам выдачи.

Выдача на Yandex картах региональная, потому следует добавить информацию во все большие городка, поначалу по главному ключу (к примеру Аптека) позже по синонимам:  Лекарства, препараты.

После этого необходимо отыскать и добавить всем известные бренды, адреса которых отыскивают на картах, и тоже добавиться рядом с ними.

Совет!

Ориентируйтесь на поисковые подсказки в Yandex –картах, чтоб найти наименования которые в большинстве случаев отыскивают.

Бесплатный коммерческий трафик

Тем, добавив размещение собственной инфы в 30 городках, и хотя бы по 30 ключам  —  вы получите приличный охват в данной теме, и можете полностью безвозмездно собирать высококачественный трафик, который потом отлично монетизируется.

Принципиально!

При добавлении в Адреса и организации компании, она проходит модерацию. Не всегда удается расположить информацию по организации пару раз в одном городке, с указанием 1-го и такого же веб-сайта. В таком случае, неувязка решается созданием поддомена, с которого следует поставить редирект на основной домен.

Минусы данного способа:
Трафика мало, (в итоге опыта удалось получить результаты 50 – 300 гостей в денек)
Есть ограничения по тематикам – некие темы просто не получится рекламировать данным методом.
Добавить огромное количество меток на карты просит времени.
В высококонкурентных нишах компании располагаются на платной базе, вы в любом случае будете показываться ниже.
Плюсы данной темы:
Высококачественный трафик в коммерческих нишах
Не просит денежных издержек
Стремительно реализуемо — добавить информацию на карты можно за один денек – и на последующий уже будет размеренный трафик.
Долговечность темы:

Тема будет жить, если подходить к процессу работы хорошо, создавая естественные метки.

Где можно применить?

Вот примеры направлений, в каких можно работать и получать результаты:

Тема / монетизация
Аптеки – фарма
Бани – досуг
Банки – CPA (лид-формы по кредитам), MFA (высочайший CTR по теме, высочайшие биды — лить трафик прибыльно)
Туристские агенства — CPA (реализации путевок)
Пластмассовые окна – CPA (есть у фабрики окон, платят за лиды, звонки)
авто бренды, известные авто салоны в городке (авто тема) – продажа запчастей в интернет-магазине

Естественно, можно и необходимо расширять перечень, и дополнять своими направлениями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *