Арбитраж мобильного трафика

Зарабатывать и выходить в плюс, я начал с игр. И вам этого советую. Почему?

Совершенно не так давно, я начал работать с инфопродуктами, сливать трафик с mail.ru. Естественно прибыли тут много больше, чем работая с игровыми офферами. Но, ценовой порог для обучения теме, и тестов составляет от 5-8 тыс. рублей.

Итак, основная цель определена. Чтоб, к ней приблизится, я поставил последующие задачки:

— Научится отыскивать источники трафика;
— Поиск и создание собственного уникального таргетинга;
— Составление удачных объявлений;
— Поднятие CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель
кликабельности) vkontakte.ru;
— Создание действенной leed странички;
— Выбор офферов;
— Сливание и анализ трафика.

Задачки ясны. Но, если Вы только заходите в арбитраж, я думаю, Вам не совершенно все понятно. Постараюсь разложить все по полочкам. Мы уже гласили определение слова «арбитраж». 1-ое, что нам необходимо – это трафик. Стоимость трафика находится в зависимости от его свойства. Чем он обычно дешевле, тем ужаснее его качество. Я считаю, самым действенным источником трафика – социальные сети. Но в этой мануале приведены работы с мобильной партнерской программки. Потому стоит направить на это внимание, если вы собрались работать в этой сфере.

Работа с мобильным трафиком

Со последующего денька началась работа. Работать в этом направлении у меня вышло 50 на 50. Естественно вначале ушел в минус, но позже даже начал выходить в плюс. Соеденился оттуда, так как не понравилось. Мы же сами все осознаем, что обманываем малолеток с телефонами. Потому завязал. Но кейс оттуда остался.

Покупаем трафик на этой бирже: octobird.com

Сливаем на wapsyst.biz

Создание компании в octobird.com: география: вообщем, вначале, я выбирал аудиторию Русскую+Украинскую. Но потом, русскую убрал, во всех объявлениях. Объясню почему:

Арбитраж мобильного трафика

Заблаговременно прошу прощения за то, что большая часть замазано. Как досадно бы это не звучало, номера нельзя демонстрировать. Смотрим поля все, не считая API (это доход с мобильного веб-сайта). Не глядя на то, что переходила аудитория по баннеру 2 стран, почти всегда доход был получен только благодаря Украинским гостям. И хотя, они не очень валютные ребята, на количестве можно поиметь много.

Разглядим другие опции:

Арбитраж мобильного трафика

Потому что сливаем на мобильную партнерскую программку. Естественно и покупаем только его. Излишние расходы нам не к чему.

Арбитраж мобильного трафика

Избрал более пользующиеся популярностью платформы. Android и Java приносили мне основной доход. Стоимость за переход обозначаем наименьшую – 80 коп. Идем далее, нам необходимо сделать определенные объявления, с подходящей темой и сливать на определенный платник.

Тема трафика:

Арбитраж мобильного трафика

Внимание

Решил заблаговременно написать, какой вид трафика лучше сливать на какой платник, чтобы позже не появилось заморочек! По моему опыту, говорю сходу, сможете провести свои опыты, которые окажутся удачней.

Арбитраж мобильного трафика

Замечу, что «общение, знакомства» при сливе на флеш плеер вечерком давали наибольший конверт. Даже лучше еротуба.

Итак, сейчас самое принципиальное.

Работаем мы с вапсист. Пишете в поддержку и гласите, что сливаете покупной трафик. Если проявите свою серьезность, Вам включать одну увлекательную опцию. Если нет – необходимо будет обосновать все словестно – и получать в денек хотя бы по 50 смс. Настраиваем платник:

Субакки (парковка).

Арбитраж мобильного трафика

Не забываем ставить галочку на подписки. Я вначале тупанул и не воспользовался этой функцией. И напрасно. С русским трафиком работают мои платники, раскрученные в поисковых системах. Потому на их не обращаем внимание. Если трафик сливаете по моей методике – схему для украинцев ставьте 1$->1$->1$. Никогда не встречал случай, чтоб свалилась хотя бы 3$ смска.

После всех этих опций в этой же панели идете в самый низ странички. Регистрируем пару доменов и ставим днс подходящего нам платника, чтобы не было заморочек с антивирусными системами.

Заходим в промо и избираем исходные опции для платника:

Субаккаунт – для каждого группы(темы) – нужен собственный, чтоб глядеть, что лучше конвертится. Например вечерком эротика отлично идет.

Тип мидлета – java (кликер) + дроид (усовершенствованный)

Схема: 5$+3$+1$

Только после чего происходит обновление ссылок и платников и сейчас мы избираем тему платника и вставляем в объявление. На мидлет ссылку нельзя сходу давать, берем ссылку на сам платник и закидываем в буфер обмена.

Вновь заходим в octobird.com. Компания у нас сотворена. Создаем объявление, и вставляем обозначенную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *